Исследование показало, что холостяки предпочитают смартфоны, а люди семейные - планшеты / Research in the USA has shown that bachelors prefer smart phones, and people family - tablets

 

 Маркетинговые фирмы The Search Agency и Harris Interactive обнародовали результаты исследований американского рынка планшетных компьютеров и смартфонов. Судя по этим данным, пользователи, состоящие в браке, предпочитают планшеты, в то время как одинокие чаще покупают смартфоны.




Согласно опросу американских пользователей планшетов и смартфонов, который был проведен среди 2000 взрослых жителей США, 49% холостых американцев и 43% состоящих в браке пользуются смартфонами, в то время как среди владельцев планшетов 45% состоят в браке, а 36% — холостяки, сообщает «Компьютерра» со ссылкой на CNet.

«Состоящие в браке люди чаще старше, имеют больше свободных средств, и им проще потратить деньги на такую технологическую роскошь, как планшеты, — объясняет вице-президент The Search Agency Майк Соломон. — К тому же люди, родившиеся в США в период „бэби-бума“ (демографического взрыва 1946-1964 годов), зачастую более технологически грамотны, нежели их более молодые соотечественники, возможно, в силу того, что их дети вынуждают их использовать новые устройства и инструментарий».

В исследовании также указывается, что 55% пользователей смартфонов используют это мобильное устройство для поиска в интернете, даже когда их компьютер в пределах досягаемости.

53% процента опрошенных граждан США из так называемого «Поколения Y» (рожденные в конце 80-х — начале 90-х годов XX века) чаще склонны делать онлайн покупки во время рабочего дня, в отличие от коллег старшего возраста.

И 78% опрошенных во время просмотра телевизора используют смартфон или планшет.

 

 Marketing firms The Search Agency and Harris Interactive have published results of researches of the American market of tablet computers and smart phones. Judging by this data, the users who are married, prefer tablets while lonely to a thicket buy smart phones.

According to poll of the American users of tablets and smart phones which has been spent among 2000 adult inhabitants of the USA, 49 % of single Americans and 43 % married use smart phones while among owners of tablets of 45 % are married, and 36 % — bachelors, «Computerra» informs referring to CNet.

«Married people are is more often more senior, have more available assets, and it to spend money for such technological luxury as tablets, — vice-president The Search Agency Mike Solomon explains easier. — Besides the people who were born in the USA during the period of» bebi-boom "a population explosion of 1946-1964), frequently are more technologically competent, rather than their younger compatriots, probably, owing to that their children compel them to use new devices and toolkit".

In research also it is underlined that 55 % of users of smart phones use this mobile device for search on the Internet, even when their computer within reach.

53 % of percent of the interrogated citizens of the USA from so-called «Generations Y» (born in the late eighties — the beginning of 90th years of the XX-th century) are is more often inclined to do online of purchase during the working day, unlike colleagues of advanced age.

And 78 % interrogated during TV viewing use the smart phone or a tablet.

Обсудить у себя 0
Комментарии (1)

А в этом что-то есть!  

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Андрей
Андрей
Был на сайте 27 июля в 07:23
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 39 Опыт: 0 Карма: 1
все 36 Мои друзья
Я в клубах
Сделай сам... лучшее и простое Пользователь клуба
Блог и Мы Пользователь клуба